Давайте начнём сотрудничество
Ваше имя
Ваш телефон
ИНН ( можно потом )
Как удобнее общаться
В скором времени, наш оператор свяжется с вами.
Бесплатная консультация
Оставьте ваш телефон, в скором времени, наш оператор свяжется с вами.
Услуги для физических лиц
Услуги для юридических лиц
Бухгалтерские услуги
Наша миссия - повысить грамотность предпринимателей в налогах и бухгалтерии для защиты их бизнеса и увеличения прибыли, законно снижая налоги.
Компания
"TaxSmart"
Наши услуги
Снизим налоги по УСН до 1%
Вместо 6% вы будите платит 1% от оборота применяя законную льготу предусмотренную налоговым кодексом
На пороге налоговая проверка?
Проанализируем фактическую деятельность компании, проверим контрагентов, подготовим сотрудников, уделим внимание документообороту, подготовим бухгалтерию.
Аутсорсинг Бухгалтерии от экспертов — налоговиков
TaxSmart заменит вам бухгалтера, юриста, кадровика, налогового консультанта и личного ассистента.
Снизим налоги по УСН до 1%На пороге налоговая проверка?
На пороге налоговая проверка?
Снизим налоги по УСН до 1%
Преимущество работы с TaxSmart
Создаём условия для роста
Вы платите только тогда когда мы разработали методы законного снижения налогов и внедрили их в вашем бизнесе.
25% от суммы сэкономленных налогов
Проводим Аудит Бухгалтерии, Разрабатываем и внедряем новую модель оптимизации, Ставим учет в облаке, Общаемся с налоговой, Взаимодействуем с контрагентами.
Подходим комплексно
Команда специалистов в 7 областях (Налоговый Консультант, Аудитор, Бухгалтер-аналитик,Налоговый Юрист, Экономист, Представитель ИФНС, Финансист).
Берем все на себя

Консультация
Анализ
Первичная бесплатная консультация
Предварительный анализ рисков в бизнесе и возможности оптимизации
Предложение
Коммерческое предложение
Договора
Анализ в 7 областях
Подписание соглашения о неразглашении и договора
Налоговый Консультант, Аудитор, Бухгалтер-аналитик,Налоговый Юрист, экономист, представитель ИФНС,Финансист
Модель
Презентация новой модели
Как мы работаем
TaxSmart


Отзывы
Ни разу не пожалел, что потратил время на вебинар. Просто на сложную тему налогов. Всё по делу и без воды.
Владимир Исаев
грузоперевозки
Почерпнула много полезной информации. Спикеры таксмарт - настоящие профессионалы.
Татьяна Миронова
торговля стройматериалами
Тема бухгалтерии, налогов и всё, что около, всегда была для меня тёмным лесом. Но после вебинара теперь уже не так. Благодарю за полученные практические знания. Считаю, каждый предприниматель обязан разбираться в этой непростой теме.
Дмитрий Николаевич
строительство
На вебинар попал совершенно случайно. Как оказалось не напрасно. Мой бухгалтер убеждал, что при текущей деятельности, платить меньше налогов ну просто невозможно. Однако специалисты компании таксмарт предложили другой , более выгодный, вариант. Не только узнал теорию, но и получил реальную выгоду. Рекомендую.
Шамиль Абдуллаев
интернет-магазин
У меня бизнес в сфере торговли. Обслуживаюсь в банке Точка. Там же и договор на бухобслуживание. Оказывается, почти год платила налогов больше, чем могла бы. Благодаря профессионалам таксмарт получилось всё исправить.
Людмила Бесаева
сеть магазинов по продаже бытовой техники

Часто задаваемые вопросы
Налоговое планирование
Законная оптимизация налогов
Отношения с ИФНС
Бухгалтерский и финансовый учет
Что такое «бумажный НДС»?
«Бумажный НДС» – незаконный способ налоговой «оптимизации». Конечно, НДС - это налог, поэтому он не может быть ни бумажным, ни железным, никаким другим. В данном случае, «бумажный НДС» - сленг, выражающий суть этого способа оптимизации: реальная организация, которой требуется уменьшить входящий НДС, заключает фиктивные договоры с поставщиками, которые дают счета-фактуры и отражают поставку (оказание услуг) в своей книге продаж. Но на самом деле никакой поставки не было, а исполнитель просто дал «бумажки», отсюда и название.


После подачи деклараций покупателем и поставщиком, АСК НДС-2 в среднем в течении 10 дней выявляет разрывы в уплате НДС. В некоторых случаях разрыв не выявляется в квартале сдачи отчетности (в том числе из-за некоторых особенностей работы программы), в некоторых выявляется, но на него закрывают глаза (не будем обсуждать почему и за сколько).


Если после сдачи отчетности по НДС требований из налоговой нет, исполнитель берет процент за услугу – в среднем 2%. Дальше возникают все те же проблемы, что и при работе с обнальными компаниями, плюс перед технической организацией образуется задолжность, которую чаще всего пытаются погасить векселями, либо переуступками долга (оба варианта плохие).


Дальше – как повезет, в лучшем случае налоговики дадут «заменить» вычет по спорному контрагенту на счет-фактуру от другого (чаще всего такого же спорного), в худшем – проведут выездную налоговую проверку. Ну и еще техническая компания может обратиться в суд и взыскать с покупателя долг.


У организации заблокировали счет, как его быстро разблокировать?
Алгоритм такой: жалоба в банк (на рассмотрение 10 рабочих дней), далее жалоба в межведомственную комиссию ЦБ (срок рассмотрения 20 рабочих дней), потом – суд. Но можно параллельно с жалобой в комиссию подавать исковое заявление в суд. Возможности межведомственной комиссии мы бы не игнорировали – чаще всего она принимает решение быстрее, чем суд.
Какую цену установить в качестве оплаты за использование товарным знаком между взаимозависимыми лицами, чтобы не было претензий со стороны налоговых органов?
Суды исходят из понятия «разумности», т.е. очень оценочного понятия. Понятно, что цена за товарный знак «Макдональдс» существенно отличается от товарного знака «Ромашка», зарегистрированного 2 дня назад на свежевыпеченного ИП. В целом судебная практика ориентирует нас на 0,5-9%.
Как оптимизировать НДС?
Непопулярный ответ, на популярный вопрос - никак. Все истории про последние способы оптимизации в 2019 году – заманушка на семинары. НДС – косвенный налог и это убивает возможности его законной оптимизации. Действительно, есть способы разделения НДС-ных и без НДС-ных потоков, но необходимо помнить про риски, связанные с обвинением в дроблении бизнеса.
Какие способы оптимизации налога на прибыль в 2019 году самые безопасные?
Все способы оптимизации налога на прибыль прямо или косвенно описаны в очень толстой и многим непонятной книжке, под названием Налоговый кодекс. Безопасны те способы, которые соответствуют реальным бизнес-процессам в группе компаний и которые удается правильно внедрить и использовать. Попытки использования схем «подходящих для всех» - утопия, которая обходится бизнесу очень дорого (как не вспомнить агентские схемы или натыкивание десятков ИП-упрощенцев, при том, что сами по себе и агентские схемы и заключение договоров с ИП – абсолютно нормальная предпринимательская практика).
Какой порядок уведомления налоговым агентом - российской организацией, имеющей несколько обособленных подразделений, о выборе налогового органа в целях представления сведений по форме 2-НДФЛ, 6-НДФЛ?
Налоговый агент - российская организация, имеющая несколько обособленных подразделений, в случае, если место нахождения организации и ее обособленных подразделений - территория одного муниципального образования либо если его обособленные подразделения имеют место нахождения на территории одного муниципального образования, сведения по формам 2-НДФЛ и 6-НДФЛ в отношении работников этих обособленных подразделений представляются в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации либо по месту учета одного из этих обособленных подразделений - выбор налоговым агентом в обоих случаях производится самостоятельно. При этом налоговый агент обязан уведомить о выборе налогового органа не позднее 1-го числа налогового периода налоговые органы, в которых он состоит на учете по месту нахождения каждого обособленного подразделения. Форма уведомления о выборе налогового органа в целях предоставления в сведений по форме 2-НДФЛ, 6-НДФЛ утверждена приказом ФНС России от 06.12.2019 № ММВ-7-11/622@*.
На какие расходы налогоплательщик вправе уменьшить доход, полученный от продажи имущества, полученного на безвозмездной основе, по договору дарения или в порядке наследования?
С 1 января 2019 года*** при продаже имущества (за исключением ценных бумаг), полученного на безвозмездной основе или с частичной оплатой, а также по договору дарения, налогоплательщик (продавец) вправе уменьшить полученные доходы от продажи такого имущества на величину документально подтвержденных расходов в виде сумм, с которых был исчислен и уплачен налог при приобретении (получении) такого имущества. Если при получении налогоплательщиком имущества в порядке наследования или дарения налог не взимается*, при налогообложении доходов, полученных при продаже такого имущества, учитываются также документально подтвержденные расходы наследодателя (дарителя) на приобретение этого имущества, если такие расходы не учитывались наследодателем (дарителем) в целях налогообложения, за исключением случаев реализации права на получение имущественного налогового вычета** по расходам на приобретении указанного имущества.
В какой срок налоговый орган производит перерасчет налога после аннулирования чека и направляет новую квитанцию на уплату налога?
Расчет налога происходит ежемесячно в период с 10 по 12 число. Каждый расчет налога учитывает аннулированные и созданные прошедшим числом чеки. При этом отдельное уведомление об уменьшении суммы налога к уплате, в связи с аннулированием чека не формируется. Возможность оплатить налог появится не позднее 12-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговый орган уведомит самозанятого налогоплательщика через мобильное приложение о сумме налога, подлежащей уплате, с учётом аннулированного в предыдущем периоде чека, с указанием реквизитов. Соответственно, в указанной сумме уже будут учтены Ваши корректировки дохода.
К какой ответственности может быть привлечен главный бухгалтер?
К любой, такая работа... Но если рассмотреть два наиболее страшных варианта – уголовную или субсидиарную ответственность, то последняя подразумевает наличие статуса КДЛ (контролирующего должника лица), т.е. главбух при такой ситуации должен давать генеральному директору обязательные для исполнения указания, что маловероятно.

Уголовная ответственность главбухов может наступать по целому букету статей уголовного кодекса, как самостоятельно (например, присвоение или растрата, подделка документов), так и в группе лиц (налоговые преступления, незаконная банковская деятельность, легализация и т.д.).
Необходимо ли организации, осуществляющей консалтинговые услуги (бухучет) встать на учет в Росфинмониторинге?
Росфинмониторинг весь 2018 год (информационные письма от 26.01.18, 19.07.18 и др.) призывал организации, осуществляющие бухгалтерские и юридические услуги завести личный кабинет на сайте Росфинмониторинга и разработать правила внутреннего контроля (ПВК), а также назначить ответственное лицо за их исполнение.

В ст. 7.1 115-ФЗ действительно предусмотрена обязанность адвокатов, нотариусов консалтинговых компаний, оказывающих юридические или бухгалтерские услуги, идентифицировать своих клиентов и разработать ПВК в случаях, когда они готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента следующие операции с денежными средствами или иным имуществом:

сделки с недвижимым имуществом;
управление денежными средствами, ценными бумагами или иным имуществом клиента;
управление банковскими счетами или счетами ценных бумаг;
привлечение денежных средств для создания организаций, обеспечения их деятельности или управления ими;
создание организаций, обеспечение их деятельности или управления ими, а также куплю-продажу организаций.
Интересно, что в Евросоюзе с 2018 года все консалтинговые компании должны сообщать «куда следует» обо всех действиях своих клиентов, направленных на легализацию денежных средств, так что мы в общеевропейском тренде, но не без учета особенностей правосознания.
Подарок
Вы предприниматель с доходом от 10 до 250 миллионов руб. в год и управляете бизнесом самостоятельно? Бесплатный экспресс-анализ налоговых выплат компании
Ваш телефон
Как вам удобно ?
Бесплатная консультация
Оставьте ваш телефон, в скором времени, наш оператор свяжется с вами.
Made on
Tilda