Что вы узнаете на бесплатном вебинаре
Что вы узнаете на бесплатном вебинаре:
Нужно ли подписывать трудовой договор, если в организации всего 1 сотрудник?
Расходы на сотрудников - львиная доля затрат бизнеса, особенно для небольших компаний. Многие предприниматели хотят снизить расходы, ведь какое-то время можно работать без наёмных сотрудников.
Некоторые ИП и ООО так и работают, однако ООО обязаны ежемесячно сдавать отчетность по персоналу в любом случае, даже если начисления заработной платы нет и это учредитель и генеральный директор в одном лице.
Нас часто спрашивают, как оптимально учесть расходы на сотрудников, возможно ли их снизить начинающему бизнесу. В ответ мы проведём вебинар и раскроем полезные лайфхаки по этой теме!
На вебинаре вы узнаете 7 лайфхаков, которые помогут вам оптимизировать выплаты за сотрудников и сэкономить ресурсы
Какую отчётность сдавать за 1 работника?
Какие расходы на сотрудников можно учесть в уменьшение налогов?